ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ SELLERCHINA
Спецлиния. Как возить товары из Китая ещё дешевле
С каждым днём возникает всё больше препятствий для бизнеса, особенно если речь идет о логистике и доставке товаров из одной страны в другую. Многим предпринимателям и компаниям важно найти оптимальные решения, чтобы уменьшить время и деньги, потраченные на доставку. Чтобы сократить ваши затраты, SellerChina предлагает доставку с помощью спецлинии.
Что такое спецлиния?
Спецлинии – это специальный тариф для перевозки товаров определенной категории с суммарным весом от 100 кг. Важным отличием этого тарифа является снижение стоимости доставки по сравнению с другими видами транспортировки, такими как сборный груз.
Преимущества доставки спецлинией
Карго VS Белая доставка: Как сделать правильный выбор для вашего бизнеса
С мировым развитием торговли появляются новые возможности для доставки товаров, особенно когда дело касается поставок из Китая. Перед компаниями стоит вопрос: использовать традиционные грузовые перевозки (карго) или отдать предпочтение белой доставке. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и ограничения, и правильный выбор зависит от множества факторов. Рассмотрим их особенности более подробно.
Карго:
“Карго” (переводится как “груз”) — это упрощенная перевозка товаров без таможенного оформления документов, или, другими словами, “серая” доставка. При карго-доставке груз обычно собирается из нескольких заказов, включая продукцию различных категорий. Это может привести к нарушениям правил товарного соседства …
Почему селлеру нужно выбрать 1688 для закупки товара?
1688 — это китайский маркетплейс, где каждый производитель или перекупщик из Китая имеет возможность продавать свои товары. Особенность этой площадки заключается в том, что здесь размещены сотни тысяч предложений от различных продавцов.
У площадки есть ряд особенностей, основываясь на которых продавцам российских маркетплейсов следует рассмотреть возможность выбора площадки для закупки товаров:
- Широкий ассортимент товаров обеспечивается высокой конкуренцией среди продавцов, что позволяет покупателям выбирать из разнообразных предложений.
- Отсутствие завышенных цен на 1688 обусловлено ориентацией площадки на внутренний китайский рынок, где сложно продавать товары по завышенным ценам.
- Сайт ориентирован на оптовые покупки, что отличает его от других крупных маркетплейсов, таких как TaoBao и AliExpress, где часто можно приобрести товары в розницу.
- Цена на товар зависит от его количества, что позволяет покупать крупные партии товаров ещё выгоднее.
Как начать продавать на маркетплейсах?
Маркетплейсы – главный канал продаж для многих бизнесов. За последний год число продавцов на площадках выросло на 21%, а каждый пятый предприниматель, не торгующий на них, планирует это начать.
В этой статье мы расскажем, как выйти на площадки и начать продавать. Но если вы хотите начать продавать на маркетплейсах, но не хотите тратить время на то, чтобы понять как это сделать, то просто свяжитесь с сотрудниками SELLERCHINA и мы сделаем всё за вас!
1. Выбор ниши и площадки
Перед тем как приступить к продажам на маркетплейсе, необходимо сделать ряд важных шагов…