ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ SELLERCHINA

Спецлиния. Как возить товары из Китая ещё дешевле

С каждым днём возникает всё больше препятствий для бизнеса, особенно если речь идет о логистике и доставке товаров из одной страны в другую. Многим предпринимателям и компаниям важно найти оптимальные решения, чтобы уменьшить время и деньги, потраченные на доставку. Чтобы сократить ваши затраты, SellerChina предлагает доставку с помощью спецлинии.

Что такое спецлиния?

Спецлинии – это специальный тариф для перевозки товаров определенной категории с суммарным весом от 100 кг. Важным отличием этого тарифа является снижение стоимости доставки по сравнению с другими видами транспортировки, такими как сборный груз.

Преимущества доставки спецлинией

Карго VS Белая доставка: Как сделать правильный выбор для вашего бизнеса

С мировым развитием торговли появляются новые возможности для доставки товаров, особенно когда дело касается поставок из Китая. Перед компаниями стоит вопрос: использовать традиционные грузовые перевозки (карго) или отдать предпочтение белой доставке. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и ограничения, и правильный выбор зависит от множества факторов. Рассмотрим их особенности более подробно.

Карго:

“Карго” (переводится как “груз”) — это упрощенная перевозка товаров без таможенного оформления документов, или, другими словами, “серая” доставка. При карго-доставке груз обычно собирается из нескольких заказов, включая продукцию различных категорий. Это может привести к нарушениям правил товарного соседства …

Почему селлеру нужно выбрать 1688 для закупки товара?

1688 — это китайский маркетплейс, где каждый производитель или перекупщик из Китая имеет возможность продавать свои товары. Особенность этой площадки заключается в том, что здесь размещены сотни тысяч предложений от различных продавцов.

У площадки есть ряд особенностей, основываясь на которых продавцам российских маркетплейсов следует рассмотреть возможность выбора площадки для закупки товаров:

  1. Широкий ассортимент товаров обеспечивается высокой конкуренцией среди продавцов, что позволяет покупателям выбирать из разнообразных предложений.
  2. Отсутствие завышенных цен на 1688 обусловлено ориентацией площадки на внутренний китайский рынок, где сложно продавать товары по завышенным ценам.
  3. Сайт ориентирован на оптовые покупки, что отличает его от других крупных маркетплейсов, таких как TaoBao и AliExpress, где часто можно приобрести товары в розницу.
  4. Цена на товар зависит от его количества, что позволяет покупать крупные партии товаров ещё выгоднее.

Как начать продавать на маркетплейсах?

 
80% из тех, кто вышел на маркетплейсы в 2022 году, – предприниматели без опыта торговли. К таким выводам пришли авторы исследования Тинькофф eCommerce.
 

Маркетплейсы – главный канал продаж для многих бизнесов. За последний год число продавцов на площадках выросло на 21%, а каждый пятый предприниматель, не торгующий на них, планирует это начать.

В этой статье мы расскажем, как выйти на площадки и начать продавать. Но если вы хотите начать продавать на маркетплейсах, но не хотите тратить время на то, чтобы понять как это сделать, то просто свяжитесь с сотрудниками SELLERCHINA и мы сделаем всё за вас!


1. Выбор ниши и площадки
Перед тем как приступить к продажам на маркетплейсе, необходимо сделать ряд важных шагов…

ЗАКАЖИТЕ ДОСТАВКУ ИЗ КИТАЯ

Добавить комментарий

ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ

ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ

ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ

Наш Telegram канал 😉